понедельник, 13 апреля 2015 г.

Про награду блогу

 
делюсь новороссийской весной!)
 Пост посвящён новым блогам, появившимся в моих кругах общения: тем от кого награда и кого хочу наградить. Да познакомятся и подружатся эти замечательные блогеры!
Благодарю за награду блогу от от новых для меня блогов-  моих открытий этого года:

 "Неразлучные друзья"

1. Сколько дней Вы сможете прожить, не заглядывая в блог? Ни одного.
2. Блог для Вас - работа, хобби или что-то другое? Учёба
3. Что Вы считаете самым удачным в своем блоге? У меня  собралась целая коллекция детсадовских идей- всё. что нужно для работы.
4. Вы любите мечтать? Всегда пребываю в мечтательности.
5. Что Вы чувствуете, когда Ваша мечта сбывается? Озадаченность и озабоченность)
6. У Вас есть хобби? Как давно Вы им занимаетесь? Я ращу сад 18 лет.
7. Учиться никогда не поздно... А как Вы считаете? Я из породы вечных студентов
8. Исполнения каких трех желаний Вы попросили бы у Золотой рыбки? Здоровья
9. Какую книгу Вы предпочитаете: электронную или напечатанную?  Побольше всяких!
10. Как часто Вы читаете своим детям? Читала на ночь до четвёртого класса.
11. Как Вы считаете, нужно ли детям заниматься коллекционированием? Дети всегда что-то собирают- для родителей это показывает направление детских интересов и черты характера.
"Краски детской души"
1. Как Вы стали блогером? Три года назад  начала "писать для себя", сохраняя наработки
2. Что дает Вам ведение блога? Это учёба
3. Тихими, спокойными вечерами Вы любите...? Смотреть кино с мужем или копаться в саду
4. Вы мечтаете о...?  О домике с садом
5. То, что приносит Вам деньги - является ли любимым занятием? Пока нет
6. Воспитывать детей, значит...? Любить
7. Место на Земле, которое Вас покорило? Родина- Латвия
8. Вам ближе море, лес или горы? Лес у моря
9. Чем Вы можете гордиться? Не хочу гордиться
10. Чему хотели бы научиться? Выучит новый иностранный язык- испанский, например
11. На Ваш взгляд, ребенку необходимо посещение детского сада? Если он хочет
 "Завтра в школу"
1. Если бы Вам удалось начать жизнь сначала, как бы Вы хотели ее прожить?  Так же!)
2. Любите ли Вы классическую музыку? Не отвергаю
3. Кого Вы любите больше: кошек или собак? Кошек и собак
4. Какие страны Вы хотели бы посетить? Жаркие
5. Ваша любимая книга.  Японская классическая поэзия
6. Ваш любимый кинофильм. Последняя радость- " Искатель воды"
7. Как Вы считаете, нужно ли участвовать в  конкурсах блогеров? Нет. Меня никогда не впечатляли призёры.
8. К какому результату Вы стремитесь, посвящая свой пост определенной теме? Помощь в работе
9. Любите ли Вы читать блоги других авторов? Есть несколько любимых
10.Нужно ли, по Вашему мнению подготавливать ребенка к школе и с какого возраста? После трёх, как известно, уже поздно.
11. Что Вам не нравится в блогах? Бесполезность
1. Любите ли Вы и играете ли в настольные игры и какие? Имаджинариум
2. Какие игрушки, книги и пособия берете с собой в дорогу или путешествие (для себя и для детей)? Блокнот и карандаши, пластилин
3. Вы обманываете своих детей? В каких случаях или по каким причинам? Никогда
4. Хотели бы Вы, чтобы в честь Вас, т.е. Вашим именем назвали Вашего ребенка, внука, правнука? Да
5. Хотели бы Вы написать и издать книгу? О чем бы она была? Короткие рассказы
6. Какие качества (черты характера) Вы бы хотели видеть у своих детей? И какие не хотели бы? Я рада, что мой сын  мало похож на меня- он лучше.
7. Чему самому главному Вы бы обязательно хотите научить своего ребенка? Доброте
8. Если у Вашего ребенка есть желание и способности к обоим, а время только на одно, какое направление в его развитии Вы выберете: эстетическое (художественное, музыкальное) или спортивное? Эстетическое
9. Какую книгу в детстве или юности Вы перечитывали 5-6 или более раз? Какая книга является Вашей любимой сейчас? "Мастер и Маргарита"- рекордсмен по перечитываниям. Последние наслаждения связаны с перечитыванием  "Ночь нежна"Фицджеральда
10. Есть ли в городе или местности, где Вы живете, место, которое обязательно нужно посетить? Люблю исторические центры, старинные части городов
11. Чему новому Вы научились за последние пять лет, чего раньше абсолютно не умели? Каждый год был профессиональный апгрейд: то я преподаю на латышском, то на русском, то я уже веду курсы английского языка, то я в школе, то в детском саду, то в частном бизнесе- сумасшедшие и прекрасные были  последние пять лет
Награду принимаю сразу и стремительно бросаюсь искать начинающих блогеров, потому что не начинающие уже все друг друга награждали по несколько раз:)
 Заодно поинтересуюсь, о чём люди пишут. Вдруг в мире есть ещё что-то кроме "моего профессионального"... А то муж по вечерам спрашивает: "Что читала моя любимая?", а я  неизменно  уклончиво отвечаю: "Да так , профессиональное":)
 11 новых блогов не нашла. Решила впредь  отвечать на вопросы награждающих. И раз уж моему блогу делают рекламу, отвечу тем же. Передаю награду новым для меня  блогам:
"Мастерская мамы" 
-люблю  блоги от мам
mampapson
- ещё один семейный блог и это очень приятно
"Искрящаяся от счастья" за позитив
 Literary reviewer
- всегда приятно не только найти, но и поделить своей находкой- это касается и книг, и кино. в этом блоге много совпадений в литературных вкусах;
 Литературная готовка  -восхищает идея блога
Идейки-затейки для мамочек -блог давно не обновлялся, но не хотелось бы, чтобы замечательные идеи пропали
Время развивать - блог тоже давно не обновляется, но статьи были замечательные- берём в копилочку.
 Мои 11 вопросов звучат просто: охарактеризуйте себя одиннадцатью фактами о себе. 
 Приятно познакомиться!:)

Эта награда - эстафета , которая  передается начинающими блогерами друг другу. 
В начале пути сложно одной, иногда кажется, что пишешь для себя, и пропадает желание вести блог. Эта эстафета помогает находить новых читателей, новых собеседников. 
У данной награды есть условия:
1. Награду можно передать , только тем блогам, в которых менее 200 читателей.
2.Необходимо ответить на 11 вопросов от того, кто передает эту эстафету.
3. Передать эстафету дальше , 11 блогов счастливчиков должны быть оповещены . 
4. Придумать 11 вопросов для блогов, выбранных для награды.

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень приятно, что столько людей читают и ценят!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По- другому тут не познакомится) приходится выбираться из интровертского штабика, чтобы не сидеть в одиночестве)

      Удалить
  3. Оксана,поздравляю! У меня тоже лежит две награды))) Осталось только найти время ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, я так благодарна тебе именно за то, что в твоём блоге я увидела, как надо эти награды принимать)

      Удалить
    2. Ой, Оля, я так благодарна тебе именно за то, что в твоём блоге я увидела, как надо эти награды принимать)

      Удалить
  4. Оксана, спасибо за внимание к моему блогу и столь лестную оценку "за позитив"))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...